Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Как выяснил “Ъ”, непосредственной причиной остановки добычи на «Сахалине-1» стал отказ оператора проекта американской Exxon отгружать нефть в танкеры «Совкомфлота», после того как в результате санкций те лишились покрытия от западных страховщиков. «Совкомфлот» привлек российского страховщика, но Exxon это не устроило, хотя отгрузки с проекта «Сахалин-2» в полностью аналогичной ситуации продолжились. В результате в октябре власти РФ передали управление проектом от Exxon к «Роснефти».

“Ъ” стали известны подробности влияния западных санкций на проект «Сахалин-1», который осваивает консорциум американской ExxonMobil, индийской ONGC, японской Sodeco и «Роснефти» в рамках соглашения о разделе продукции. Оператор проекта Exxon (доля 30%), решивший еще в марте уйти из РФ из-за боевых действий на Украине, сообщил в конце апреля о форс-мажоре на «Сахалине-1», в результате чего добыча стала снижаться и в мае полностью остановилась.

По словам источников “Ъ”, проблема возникла из-за отказа Exxon продолжать отгрузку нефти в танкеры «Совкомфлота», который в конце марта попал под санкции. В результате его суда лишились страховки от Международной группы клубов взаимного страхования (International Group of P&I Clubs).

В июне глава «Совкомфлота» Игорь Тонковидов заявлял о решении проблемы за счет привлечения российских страховщиков. Так, по словам собеседников “Ъ”, «Совкомфлот» получил для своих танкеров страховку российского «Ингосстраха». Однако Exxon настаивала на обязательном P&I-страховании и отказалась возобновлять отгрузки. В итоге уже в мае добыча на проекте прекратилась из-за переполнения резервуаров с нефтью в порту Де-Кастри, откуда она отгружается на мировой рынок. В Exxon и «Совкомфлоте» на запрос “Ъ” не ответили. В «Роснефти» переадресовали вопросы в Минэнерго и Exxon.

P&I — это страхование широких, неопределенных рисков, которые некоторые страховщики обычно не покрывают, поясняет партнер коллегии адвокатов Delcredere Антон Демченко, например ответственность судовладельца после столкновения, загрязнение окружающей среды. По его словам, страховое покрытие клубов взаимного страхования выступает условием допуска во многие международные порты. Однако, уточняет юрист, российские перевозчики, попавшие под санкции, провели существенные мероприятия, которые должны решить проблему страхования.

Суда, поясняет господин Демченко, застрахованы в российских компаниях, а объем покрытия соответствует требованиям международных конвенций. Тем не менее, отмечает юрист, с учетом многочисленных санкционных ограничений в отношении российских страхователей такая страховка российских судов может не достигать поставленных целей.

Советник Orchards Азат Ахметов считает, что, возможно, Exxon «не захотела вступать в зону неопределенности», работая с российскими страховщиками.

При этом проект «Сахалин-2», который также пользуется услугами «Совкомфлота» как основного перевозчика СПГ и нефти, не сокращал добычу и отгрузки. Коммерческий директор «Сахалинской энергии» (оператор проекта) Андрей Охоткин 29 сентября заявил о готовности компании помочь «Сахалину-1» в вопросе сбыта нефти: «Рынки нам известны. Перевозчик у нас с "Сахалином-1" один и тот же — "Совкомфлот". Суда нам известны, операции известны».

В октябре президент РФ Владимир Путин подписал указ о намерении передать имущество проекта новому российскому юридическому лицу — ООО «Сахалин-1», подобная схема смены оператора в мае была использована в «Сахалине-2». Вместо Exxon управление «Сахалином-1» передали «Роснефти», владеющей 20% в проекте.

После создания ООО иностранные акционеры проекта за месяц должны уведомить РФ о готовности остаться в нем, иначе их доля будет продана властями РФ. Собеседники “Ъ” в отрасли полагают, что Exxon не станет держаться за «Сахалин-1», а ее доля может в итоге перейти «Роснефти». Сама Exxon оценивала убытки в связи с утратой доли в «Сахалине-1» в $3,4 млрд.

План добычи «Сахалина-1» на этот год составлял 8,9 млн тонн нефти. По оценке Минэнерго, в итоге добыча может упасть до 4,2 млн тонн против 11 млн тонн в 2021 году. Такой прогноз предполагает, что добыча все же будет перезапущена в этом году: в августе акционер проекта — ONGC — сообщал об ожиданиях восстановления отгрузок в октябре, но пока они не начались.

Дополнительная проблема заключается в том, что из-за отсутствия производства нефти «Сахалин-1» не добывает и попутный газ, который обычно используется для поставок потребителям Сахалина, а также Хабаровского края по газопроводу Оха—Комсомольск. Сейчас недостающие объемы газа российским потребителям передает проект «Сахалин-2».

Однако Андрей Охоткин говорил 29 сентября, что в ноябре—декабре даже вместе с поставками с Киринского месторождения «Газпрома» («Сахалин-3») газа может не хватить. Он также отметил, что ситуация может привести к снижению производства СПГ на «Сахалине-2», что, учитывая текущие мировые цены на СПГ, было бы крайне невыгодно. Сахалинские власти, по словам собеседников “Ъ”, оценивают недополученные доходы местного бюджета от остановки «Сахалина-1» в 38 млрд руб. в 2022 году.

Дмитрий КОЗЛОВ


  Вся пресса за 17 октября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование, Страхование грузов, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям

Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?

Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье

Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков


21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС

Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт